Меню

ГУМ
«Петелинка»

Кейсы / Events
В зимний период с 30 ноября 2023 года до 29 февраля 2024 года бренд «Петелинка» в рамках утверждения своих ценностей провел акцию для своих потребителей в самом центре Москвы.
РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧА
Перед HRC TRENDS стояли две задачи, связанные с улучшением эмоциональной связи потребителей с брендом «Петелинка».
  1. Усиление ассоциации бренда с его ключевыми ценностями. Создание ощущения премиальности и заботы о клиенте за счет места проведения акции и уровня ее организации.
  2. Повышение уровня доверия и лояльности к бренду. Мотивация к покупке продукции бренда.
«Петелинка» – семейный бренд, поэтому при создании локации мы исходили из того, что ее будут посещать и взрослые, и дети.

  • Построили рядом с ГУМ-катком сказочный деревянный домик, в котором работал промо-персонал и супервайзер. Посетители не только получали приятные подарки (леденцы в виде петушков, шоколадные бомбочки с маршмеллоу, фитнес-резинки, резиновые стаканы), но и могли покачаться на качелях и посидеть на санках. Эти объекты пользовались популярностью у всех вне зависимости от возраста.

  • Специально для промо-персонала агентство HRC TRENDS подготовило зимнюю утепленную спецодежду.

  • Рядом с промо-зоной работала ростовая кукла «Курочка-коуч», которая поднимала посетителям настроение, охотно фотографировалась с ними и давала «пять».

  • Промо-зона была украшена елкой и имитацией натуральных еловых веток, дорогими матовыми елочными игрушками, гирляндой типа «роса» и камином с новогодними украшениями. К сказочному домику вели указатели с подсветкой. Все это подчеркивало премиальность бренда «Петелинка».

  • В самом ГУМе была представлена елочка бренда, которая своим внешним видом и месторасположеним подчеркивала премиальность «Петелинки».
Чего мы достигли
за 5 дней фестиваля
3100
Человек посетило бренд-зону
+
570
+
Публикаций в ВК
290000
+
Визуальных контактов с бренд-зоной

Другие проекты