Меню

Gastreet 2022
«Mareven Professional Food»

Кейсы / Events
Mareven Professional Food – бренд для профессионалов пищевой индустрии. Он создает продукцию, которая помогает оптимизировать производственные процессы на кухне. В рамках фестиваля «Гастрит 2022» бренд собирался показать свои решения и рассказать об их преимуществах.
РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧА
Компания хотела сделать свою продукцию более понятной для представителей пищевой индустрии.
  1. Познакомить представителей фуд-индустрии с брендом Mareven Professional Food, миссией и принципами работы.
  2. Показать профессионалам основные продукты бренда.
  3. Продемонстрировать применение продуктов Mareven Professional Food на практике, тем самым повысить их привлекательность.
Мы решили продемонстрировать использование продуктов и дать посетителям попробовать получившиеся блюда.
  1. Пригласили известного шеф-повара Григория Мосина, выпускника школы Ask the Chef, ведущего программы «Мужская кухня» и других шоу на ТВ и в интернете.
  2. Шеф разработал два меню: первое для мастер-классов и второе для дегустаций.
  3. Григорий Мосин провел более 12 мастер-классов за 4 дня фестиваля и подробно рассказал о флагманских продуктах бренда.

HRC Trends также построили лаунж-зону рядом с местом проведения мастер-классов, чтобы посетители могли обсудить продукты и дальнейшую работу с Mareven Professional Food.
700
Чего мы достигли
Лидов принес фестиваль бренду
+

Другие проекты