Меню

Mercury

Кейсы / Декорации
В рамках сотрудничества с компанией Mercury команда HRC Trends реализовала кейс по оформлению торговой точки для бренда Pasquale Bruni. Осенью 2021 года мы разработали дизайн-проект, набор мебели и планировку локальной зоны премиального бренда в ТЦ, сохранив концепцию, фирменные цвета и корпоративные стандарты Pasquale Bruni.
РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧА
В рамках данного кейса нашей главной целью стало создание торговой точки «под ключ»: мы не только продумывали оформление в условиях ограниченного пространства, но и организовали процесс по производству мебели, оборудования и предметов декора.

Совместная работа с брендом Pasquale Bruni стала масштабным и интересным кейсом для нашей команды! Мы смогли организовать и провести большой объем работ, учитывая потребности компании-заказчика, фирменный стиль бренда и особенности самой торговой зоны.
Наша команда провела цикл поэтапных работ по комплексному рекламному оформлению и подготовке к запуску монобрендового магазина для компании Mercury:

  • Разработала дизайн-проект для торговой точки, ориентируясь на фирменные цвета и формы бренда. Необходимо было сохранить узнаваемый стиль Pasquale Bruni, грамотно использовать доступное пространство и создать комфортную, эффективную среду для продажи предметов роскоши.

  • Представила набор предметов мебели и торгового оборудования в рамках потребностей заказчика, оформленного в соответствии с брендовыми стандартами Pasquale Bruni. Провела организационные работы по согласованию интерьерного оформления с заказчиком и торговым центром.

  • Организовала производство предметов интерьера и контролировала ход работ в соответствии с утвержденным техническим заданием. В задачи HRC Trends входила работа со сторонними специалистами – это регулярный опыт нашей команды, позволяющий удовлетворить запрос заказчика в полном объеме и контролировать соответствие между ожиданием и реальностью от дизайн-концепта.

  • Провела финальный этап работ по расположению предметов рекламного оформления внутри торговой точки, подключению световых инструментов и подготовке оборудования к презентации ювелирных изделий.
Чего мы достигли
Финальным результатом нашей работы в рамках заказа для ювелирной сети Mercury стала комплексная подготовка магазина к запуску. Команда HRC Trends успешно нашла компромисс между креативными идеями, строгими стандартами премиум-сегмента и потребностями формата торговой зоны.

Другие проекты