Меню

Gastreet 2021 «Черкизово»

Кейсы / Events
«Черкизово» – надежный партнер HRC TRENDS. В 2021 году мы
продолжили сотрудничество и сделали для компании новую бренд-зону на фестивале «Гастрит».
РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧА
Представить «Черкизово» в выгодном свете и продемонстрировать линейку бренда для сегмента стритфуд и фастфуд.

Открыть для профессиональной аудитории менее известную продукцию «Черкизово» и повысить узнаваемость бренда.
Главным объектом продвижения была линейка продукции для стритфуда и фастфуда. Это в значительной части определило облик локации «Черкизово» на фестивале «Гастрит-2021».

  • Центром бренд-зоны стал 8-метровый фудтрак с фирменным паттерном на кузове и крупной вывеской с названием бренда.

  • Совместно с бренд-шефом «Черкизово» мы разработали специальное меню, в котором представили решения для сегмента стритфуда.

  • Для отдыха организовали лаунж-зону с креслами-коконами и пуфиками в фирменных цветах. Чтобы создать атмосферу уединенности, сделали барьер в виде барной стойки с названием бренда. Это технологическое решение позволило увеличить количество гостей на площадке, привлечь к бренд-зоне еще больше внимания.
600
Чего мы достигли
Лидов собрали по итогам фестиваля представители «Черкизово»
+

Другие проекты

Другие проекты