Меню

Gipopo
ГК «Черноголовка»

Кейсы / Events
В 2024 году команда HRC Trends совместно с ГК «Черноголовка» приняла участие в запуске бренда Gipopo, ориентированного на детскую аудиторию. Основная продуктовая линейка компании - детское питание и продукты для самых маленьких.

Мы работали над внутренней презентацией бренда для персонала - ее было решено провести в формате праздника, вдохновляя сотрудников всех уровней на торжественный старт продаж.

РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧА
Основная задача нашей команды в рамках такой внутренней презентации - организация корпоративного мероприятия, в котором каждый гость почувствует себя важной частью большой и сильной команды. Торжественная презентация должна была укрепить коммуникационные связи между сотрудниками, полностью донести ценности и культурный код бренда, а также сформировать интерес к обновленной продуктовой линейке.

Именно для формирования нужной атмосферы мы решили организовать праздник в стиле детского дня рождения. Визуальная айдентика Gipopo подходит для стиля таких мероприятий, поэтому во все креативное оформление получилось включить элементы фирменного стиля бренда. Наша команда подготовила программу корпоративного праздника с воздушными шарами, именниным тортом и беспроигрышной лотереей.

Команда HRC Trends провела полный цикл работ по организации праздника в честь запуска бренда Gipopo.

В рамках данного кейса команда HRC Trends работала по следующим направлением:
  • планирование концепции праздника и разработка декора в стиле Gipopo;

  • оформление офиса праздничным декором – воздушными шарами, гирляндой-растяжкой, ростовой фигурой из ПВХ с изображением маскота Gipopo;

  • разработка брендированного колеса фортуны для беспроигрышной призовой лотереи, где каждый гость выигрывал подарки;

  • организация кейтеринга с закусками и праздничным тортом, на котором гости символично задули свечи;

  • работа с брендированным мерчем для Gipopo – его первыми обладателями стали сотрудники компании.
Чего мы достигли
Такой формат мероприятия позволил сделать корпоративную презентацию нескучной и вдохновить сотрудников на продажи узнаваемых продуктов под брендовым именем. И первый день рождения Gipopo мы решили отметить тематическим праздником, о котором гостям захочется вспомнить… и рассказать!

Другие проекты