Меню

Gastreet 2023 «Черкизово»

Кейсы / Events
В 2023 году HRC TRENDS продолжила плодотворное сотрудничество с компанией «Черкизово». Мы разработали и реализовали для бренда новую концепцию в рамках фестиваля «Гастрит».
РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧА
Повысить узнаваемость бренда «Черкизово» среди профессионалов сферы HoReCa.

Показать новые продукты в линейке «Черкизово», предназначенные для профессионалов.
На этот раз для бренд-зоны мы разработали концепцию Back to USSR, которая опиралась на тренд ностальгии по советским временам и активное использование стилистики этого периода.

Благодаря этому удалось решить сразу две задачи:

  • подчеркнуть большую историю бренда – компания «Черкизово» появилась в 1974 году;

  • привлечь внимание посетителей выставки и обеспечить бренд-зоне хорошую проходимость.

В оформлении мы использовали красный цвет, круглые столики, лампы, плакаты времен СССР, телевизоры, стилизованные под 80-е годы XX века. Все эти элементы создавали атмосферу советского кафе. Центром притяжения на главной площади фестиваля стала брендированная стойка с крутящимся логотипом «Черкизово». Она привлекала людей к бренд-зоне и «приглашала» зайти внутрь.
700
Чего мы достигли
Лидов собрали по итогам фестиваля представители «Черкизово»
+

Другие проекты