Меню

Gastreet 2024
«EFKO FOOD Professional»

Кейсы / Events
Команда HRC Trends занималась подготовкой локации для бренда EFKO FOOD, где презентовались продукты бренда. В наши задачи входило проектирование и застройка стенда EFKO FOOD Professional, подбор и подготовка актеров-аниматоров в рамках заданной концепции, разработка мерча и организация флешмоба. Также наша команда работала над сценарной программой по взаимодействию представителей EFKO FOOD с аудиторией.

Флешмоб от EFKO FOOD на GASTREET 2024
Палитра вкусов: EFKO FOOD на GASTREET
HRC Trends подготовило несколько форматов презентации в рамках фестиваля. Основная концепция бренда EFKO FOOD на Gastreet 2024 — это Палитра вкусов, реализованная в продуктовой линейке производителя.

Соусы EFKO FOOD получили настолько разнообразный и яркий ассортимент, что его можно было сравнить с насыщенной палитрой, используемой художником. В нашем случае художниками стали шеф-повара, рестораторы, гости… и, конечно, мы сами.
Эту концепцию мы взяли за основу в подготовке презентации EFKO FOOD на Gastreet 2024: торжество вкуса угадывалось в элементах декора, развлекательных активностях и даже костюмах аниматоров.

Случайный прохожий мог вдруг неожиданно получить от мима яркую позитивную кляксу, о происхождении которой захочется узнать побольше. Самых активных гостей аниматоры завлекали в игры и танцы, заряжая хорошим настроением, и награждали фирменным мерчем EFKO FOOD.

Девятый гастрономический бизнес-фестиваль запомнился всем гостям ярким флешмобом на открытии под трек Justin Timberlake - CAN'T STOP THE FEELING! Команда HRC Trends занималась организационной и технической частью флешмоба, который стал главной промо-активностью EFKO FOOD на открытии.

В зону ответственности нашей команды входили:
  • техническое оснащение для старта флешмоба (переносное звуковое оборудование, сцена с живым звуком, эффектные дымовые шашки);
  • подготовка танцевальной связки, музыкальных инструментов, сцены с лого ЭФКО;
  • организация волонтеров от EFKO для вовлечения участников фестиваля во флешмоб;
  • разработка брендированной атрибутики.

Результатом работы стал впечатляющий флешмоб, презентующий бренд EFKO FOOD и идею палитры вкусов на Gastreet. Благодаря грамотной маркетинговой работе все гости фестиваля смогли прочувствовать ценности бренда EFKO FOOD, вложенные и в его продукты, и в развлекательные мероприятия.

Другие проекты