В 2019 году мы создали для компании «Черкизово» 2 локации на гастрономическом фестивале «Гастрит».
РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧА
Перед нами стояли 3 задачи:
Презентовать линейки продукции: показать новинки, подсветить преимущества товаров компании.
Представить «Черкизово» как надежного поставщика рынка фуд-сервиса, а не только игрока рынка розничной торговли.
Выстроить коммуникацию с профессиональной аудиторией: показать квалификацию компании и привлечь к сотрудничеству шеф-поваров, рестораторов, управляющих отелей.
Чтобы решить все 3 задачи команда HRC Trends придумала концепцию с двумя локациями.
Игровая зона по мотивам Angry Birds. Здесь участники фестиваля могли расслабиться и развлечься, а также выиграть памятные призы: брендированные сабо, флеш-карту, солнечные очки, кошелек и многое другое. На внешней стене игровой зоны мы разместили фотозону, где посетители могли сфотографироваться рядом с кусочком пиццы, хот-догом и шашлыком.
Зона дегустации и презентации решений бренда. В этой локации компания «Черкизово» показывала решения для бизнеса в сфере HoReCa. Гости могли попробовать продукцию, пообщаться с представителями бренда и договориться о дальнейшем сотрудничестве.
Основная механика вовлечения заключалась в особенностях навигации: пусть локации находились далеко друг от друга, гости не могли посетить одну и при этом не попасть во вторую. В игровой зоне можно было выиграть билет для прохода в локацию «Черкизово» на фуд-корте. А на фуд-корте сотрудники рассказывали про классные призы из игровой локации.