Меню

Кастомная коллекция «Черкизово»

Кейсы / Мерч
Кейс – разработка кастомной коллекции одежды в рамках продвижения бренда Черкизово FOOD SERVICE. Компания поставляет мясные и колбасные продукты в рестораны и сети общественного питания – фирменный стиль и высокие стандарты бренда необходимо было отразить в коллекции предметов одежды, сохраняя изначальные цели кастомизации.
РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧА
В рамках данного кейса команда HRC Trends сделала больше, чем разработала дизайн нескольких предметов одежды. Важно было находить решения именно для кастомизации коллекции FoodService: создать такую коллекцию, которую точно нельзя встретить в масс маркете, но которую можно использовать в повседневных casual образах.
Мы разработали два базовых предмета одежды: классическую белую футболку и кроссовки в стиле sport casual. Оба предмета созданы как unisex, без узнаваемых fashion элементов или крупного декора.

Нашей задачей было разработать одежду и обувь, которая подошла бы любому и несла бы единую идею бренда FoodService. Поэтому были использованы универсальные цвета: классический белый и красный (тонкие формы в декоре и строгий шрифт позволили лаконично использовать яркие детали, привлекающие внимание к бренду).
Чего мы достигли
Команда HRC Trends разработала собственный узнаваемый дизайн, который запоминается, но не навязывает образы продуктов «Черкизово» или продающих элементов. Таким образом мы реализовали цели кастомизации в мягкой работе с аудиторией, не утомляя ее очевидным маркетингом, но четко презентуя бренд FoodService от «Черкизово».

Другие проекты