Меню

Валя Карнавал

Кейсы / Блогеры
Агентство HRC Trends работает не только с корпоративными заказами, но и успешно решает стратегические и креативные задачи для общественных мероприятий. Одно из направлений нашей работы - менеджмент инфлюенсеров в соответствии с запросом аудитории.

В 2023 году команда нашего агентства принимала участие в проекте “Национальные кухни России” - кулинарного фестиваля. Задачей HRC Trends стал поиск амбассадора для бренда “Черкизово” среди современных лидеров мнений, популярных у детской аудитории.

РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧА
Мероприятие проходило на территории детского лагеря “Орленок” при поддержке Роспотребнадзора и всероссийского проекта “Здоровое питание”. HRC Trends необходимо было подобрать инфлюенсера, который мог бы закрыть сразу три направления работы с гостями: образовательное, маркетинговое и развлекательное.

Основная ЦА в рамках данного кейса - дети и тинейджеры, увлеченные кулинарной тематикой. Для удовлетворения интересов аудитории мы выбрали блогера Валю Карнавал как отвечающего основной идее мероприятия, известного среди юных гостей и подходящего под ценности о здоровом образе жизни.

В рамках данного кейса команда HRC Trends провела следующие работы:

  • подбор амсбассадора для бренда “Черкизово” среди большого количества современных блогеров;

  • организация сотрудничества с выбранным инфлюенсером - Валей Карнавал с учетом потребностей заказчика и райдера блогера;

  • проведение мастер-класса с Валей Карнавал, где блогер смогла активно пообщаться с аудиторией и презентовать продукты бренда “Черкизово”;

  • создание положительного имиджа компании как активного участника общественной жизни, открытого для сотрудничества с молодежью.

Команда HRC Trends работала над организацией комфортного, продуктивного и положительного участия инфлюенсера Вали Карнавал в кулинарном фестивале.

Чего мы достигли
Валя не только провела мастер-класс вместе с бренд-шефо “Черкизово”, но и осветила мероприятие в своих социальных сетях, отметив компанию: публикации набрали более 5 миллионов просмотров. Удачный подбор и менеджмент инфлюенсера позволил сделать грамотное продвижение “Черкизово” среди целевой аудитории: общей для бренда и Вали Карнавал.

Другие проекты