Меню
Новости

Сенсорный маркетинг: чувства на службе у бренда

Сенсорный маркетинг: чувства на службе у бренда

Команда HRC Trends провела фото- и видеосъемку для демонстрации возможностей сенсорного маркетинга — для портфолио и вдохновения клиентов

Сенсорный маркетинг — это создание уникального опыта через запахи, тактильные ощущения, звук и визуальные детали, чтобы бренд запоминался на уровне чувств. Креативная команда HRC Trends на днях реализовала такую съемку, чтобы показать, как эмоции и ощущения могут работать на бренд даже вне привычных рекламных форматов.

Получившийся контент подтверждает, что сегодня можно выделиться на фоне конкурентов и максимально вовлечь потребительскую аудиторию за счет эмоционального отклика, просто раскрыв продукт с неожиданной стороны.

Хотите, чтобы ваш бренд запоминали не только глазами? Обращайтесь — создадим вау-опыт вместе!